Аналитический отчет по ОТ

2018 год

Производственный травматизм:  работников — 0 чел., учащихся — 3 чел., воспитанников — 1 чел.

Израсходовано на мероприятия по охране труда — 418388,48 рублей, из них на Общие затраты на обеспечение пожарной безопасности  — 15580 рублей.

Дата последней проверки органами госпожнадзора — 14.12.2015  

В 2018 году в школе осуществлялся комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности обучающихся.

Организационные мероприятия:
  • Систематический контроль за привозом продуктов и имущества в школу, в группы дошкольного образования (далее — ГДО).
  • Ежедневный осмотр учебных, вспомогательных и подвальных помещений,  лестничных клеток.
  • Систематический осмотр территории школы и ГДО по вопросам обеспечения пожарной безопасности и антитеррористической обстановки.
  • Комплексные тренировки по эвакуации людей, документальных ценностей на случай ЧС.
  • Систематическая  борьба с курением.
  • Совершенствование пакета документов, направленных на обеспечение безопасности (наличие приказов, инструкций, журналов инструктажа  и т. п.).
  • Специальная оценка условий труда рабочих мест (табл. 1).

 Таблица 1. Специальная оценка условий труда рабочих мест

Наименование рабочего места Кол-во Наименование организации осуществившей услугу Затрачено средств в 2018 году
Всего рабочих мест 18 Общество с ограниченной ответственностью «ПРОММАШ ТЕСТ» 15300 руб.
1 Заместитель директора по АХЧ 1
2 инженер 1
3 лаборант химии 1
4 вожатый 1
5 преподаватель 1
6 Рабочее место учителя 12

Таблица 2.  Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест

Всего рабочих мест в ОУ, подлежащих аттестации

 аттестовано в 2014-2018 гг.

(кол-во рабочих мест)

  Плановая специальная оценка условий труда(кол-во рабочих мест)
2019 2020 2021
85 85 10 28 12

 

Обучение сотрудников и обучающихся:

  • Плановые, внеплановые и целевые инструктажи работников и обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности, по ОТ.
  • Курсы повышения квалификации работников школы (табл.3).

Таблица 3. Курсы повышения квалификации работников школы

Должность Дата прохождения последнего обучения Кол-во часов

 

Организация, проводившая обучение При отсутствии обучения, указать предполагаемые сроки прохождения обучения
Руководитель ОУ  19.02.2016  40 Нарымский учебно-производственный центр.  февраль 2019 года
Заместитель руководителя, на которого возложены обязанности организации работы по ОТ в ОУ 24.01.2014

 

 

 

22.06.2018

40

 

 

 

40

 

Профсоюз работников народного образования и науки Российской федерации

Нарымский учебно-производственный центр.

Январь 2019

 

 

 

июнь 2023

 

Заместитель по административно-хозяйственной работе (завхоз) 19.02.2016 40 Нарымский учебно-производственный центр. февраль 2019
Ответственный за безопасность и  охрану труда 22.07.2018 40 Нарымский учебно-производственный центр. февраль 2023

 

Техническое обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса:

  • Обслуживание автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, управление эвакуацией.
  • Обслуживание кнопки тревожной сигнализации.
  • Заключение договоров для обеспечения контроля, профилактики и ремонта технических средств безопасности.
  • Приобретение  средств индивидуальной защиты.
  • Поддержание коммуникаций в рабочем состоянии, своевременный их ремонт.
  • Производственный контроль.

Социальное партнерство по вопросам безопасности жизнедеятельности:

  •  Эксплуатация  тревожной кнопки.
  •  Привлечение работников ГОВД к рейдам дежурной бригады во время массовых мероприятий в школе.
  •  Привлечение медицинских работников школы к проведению профилактических занятий с обучающимися по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в школе.
  • Организация профилактических бесед сотрудников ГОВД с обучающимися,  родителями.

Материальное обеспечение  безопасности:

  • Приобретение 5 огнетушителей.

В школе в течение учебного года соблюдались все нормы и требования к зданию, а также к оборудованию. В кабинете обслуживающего труда и мастерских  систематически обновлялось содержимое аптечки для оказания первой медицинской помощи.  Учебные кабинеты проветривались во время перемен, а рекреационные – во время уроков. Влажная санитарная уборка кабинетов проводилась после смен, а рекреаций – во время каждого урока. Территория образовательного учреждения  в течение учебного года содержалась в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья  регулярно убирались и вывозились с территории школы.

Здание школы построена в 1967 году (степень износа составляет 40%), здание ГДО – в 1973 году (степень износа составляет 38%), капитального ремонта не было ни разу. Но, несмотря  на такой возраст, в школе не было чрезвычайных ситуаций с нарушением систем жизнеобеспечения.

Вывод: система безопасности школы функционирует бесперебойно, подвергается контролю со стороны органов управления и надзора.

 

Top