Родителям

На основании постановления Администрации Колпашевского района от 01.02.2017 № 42 «О закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Колпашевского района» с целью  создания  банка данных по учету детей, подлежащих обучению в МАОУ «СОШ № 2», работники коллектива школы с 26 марта 2018 года по 20 апреля 2018 года будут проводить мониторинг семей, проживающих на закрепленной территории.

Уровни образования, классы

  1. Дошкольное образование  (6 групп)
  2. Начальное общее образование  (12 классов)
  3. Основное общее образование (15 классов)
  4. Среднее общее образование  (4 класса)

Телефоны доверия

    • Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или — как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
    • Не вымещай на ребенке свои обиды; что посеешь, то и взойдет.
    • Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь — как он может тебя отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.
    • Не относись к его проблемам свысока.
    • Не унижай!
    • Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь, если можешь и не делаешь.
    • Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
    • Умей любить чужого ребенка. Не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
    • Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
    • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
    • Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить: это ослабляет мою веру в вас.
    • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
    • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
    • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
    • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
    • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
    • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
    • Не защищайте меня от последствий моих собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
    • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.
    • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
    • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
    • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
    • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
    • Но самое главное! Я вас так сильно люблю! Пожалуйста, ответьте мне тем же…
Top