Педагог-психолог Панова Галина Владимировна

Должность:  педагог-психолог

Образование:

высшее, Томский государственный университет
Квалификация: менеджер
Специальность: менеджмент организации

ТОИПКРО
Программа профессиональной переподготовки по специальности «Педагог-психолог»

Ученое звание:  нет

Общий стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 21 год

Категория : первая

Тема самообразования: Психолого-педагогическая диагностика учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов как инструмент прогнозирования успешности процесса адаптации

    • Понедельник: 09.00 — 17.00
    • Вторник: 11.00 — 16.30
    • Среда: 09.00 — 16.30
    • Четверг: 09.00 — 16.30
    • Пятница: 09.00 — 16.30
    • Суббота Воскресенье: выходной
    • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и инновационной деятельности учителей в условиях ФГОС», ТГПУ, 108 часов, декабрь 2016
    • Аннотация на курс «Психология личности» педагога-психолога Пановой Галины Владимировны.
      Преподавание курса психологии в школе актуальная и важная задача образования. Именно личностные, психологические факторы выступают на первый план при социализации будущих членов общества. Толерантность, правовое осознание, гражданская активность, позитивное самовосприятие, чувство собственного достоинства, способность к рефлексии, возможность самовоспитания и самосовершенствования, понимание интересов, мотивов, чувств и потребностей окружающих людей, умение строить с ними взаимоотношения, уважая их права, и отстаивать свои конструктивным способом – всё это относится к необходимым компонентам психологической культуры современного человека.
      После 17 занятий у всех учащихся должны появиться обширные знания о своём внутреннем мире или собственной психике, ее базовых процессов: внимания, памяти, мышления и воображения. А также сформировано позитивное самовосприятие и высокая стрессоустойчивость. По окончании полугодия учащиеся должны уметь проводить различные тесты самостоятельно, для этого они должны найти новую диагностику и сначала на себе самих, затем на близких и знакомых проверяют свои диагностические навыки, закрепляют на одноклассниках и вместе готовят собственную методику проведения психологического исследования.
      Рабочая программа «Психология личности»
    • Аннотация на курс «Выбор профессии» Пановой Галины Владимировны.
      Правильный выбор профессионального будущего является основой самоутверждения в обществе, и одним из главных решений в жизни. Психологические исследования показали, что интересная работа играет важную роль в судьбе каждого человека и оказывает большое влияние не только на его состояние, но и на самочувствие. Удачно выбранная профессия повышает самоуважение и позитивное представление личности о себе, сокращает частоту физических и психических проблем, связанных со здоровьем, а также усиливает удовлетворенность жизнью вообще. Выбор профессии является одним из ответственных моментов, определяющих весь дальнейший жизненный путь человека. Надо изучить, прежде всего, себя самого, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым: свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания и нервной системы. Далее надо познакомиться с миром профессий, узнать какие требования предъявляет специальность к человеку, и только после этого соотнести их со всеми своими личностными возможностями. Поэтому профориентационная работа с девятиклассниками на пороге вступления в их самостоятельную жизнь чрезвычайно необходима многим, ведь очень важно предостеречь именно в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе. 17 занятий курса дадут пищу для размышления многим нуждающимся в специальном консультировании и дополнительной психологической помощи по выбору дальнейшего пути.
      Рабочая программа «Выбор профессии»
  • Форма представленного опыта работыНазвание мероприятияТема представленного опыта работыДата представления
    Доклад про адаптивные свойства человекаГородская центральная библиотекаСтресс: зло или благо25.03.2013
    Доклад – презентацияВ рамках курсов в ТОИПКРО «Метод проектной деятельности как средство организации системно-деятельностного подхода и формирование УУД в рамках требований ФГОС»«Адаптация школьников в условиях образовательного учреждения. Методы диагностики»17.10.2014
    Занятие с элементами тренингаМуниципальный семинар-практикум «Профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению негативных явлений в школе»«Профилактика конфликтов»30.01.2015
    Классный час: профориентацияМуниципальное сетевое мероприятие «Интеллект-фестиваль. Открытие»«Хочу, могу, надо» (профориентация)14.03.2015
    Доклад – презентацияМуниципальное сетевое мероприятие «Фестиваль педагогических идей»Программа элективного курса «Психология личности» и «Выбор профессии»23.03.2015
    Внеурочное занятие с элементами тренингаМуниципальный сетевой семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение 5-х классов в период адаптации к новым условиям обучения в соответствии с ФГОС ООО»«Один в поле не воин»22.10.2015
    Доклад-презентацияМуниципальный сетевой семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение 5-х классов в период адаптации к новым условиям обучения в соответствии с ФГОС ООО»«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как инструмент прогнозирования успешности процесса адаптации»22.10.2015
    • Благодарственное письмо Управления по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Колпашевского района за подготовку и проведение торжественных мероприятий на территории Колпашевского района, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, май 2015 год
    • Диплом Центра развития одаренности за подготовку победителя во Всероссийском «Молодежном чемпионате по психологии», февраль 2014 года
Top