Педагогические советы

  • 13 мая 2016 года в МАОУ «СОШ № 2» состоялся педагогический совет по теме «Совершенствование компетенций учителя в планировании современного урока в рамках ФГОС, или учить учиться».

    Цель: Раскрытие роли современного типа урока в создании педагогической среды, обеспечивающей успешную реализацию ФГОС..

    Задачи:

    1. Раскрыть деятельность педагогического коллектива в условиях обновления содержания системы образования;
    2. Обобщить и систематизировать теоретические основы построения современного урока в соответствии с ФГОС;
    3. Изучить опыт работы педагогов школы по реализации ФГОС;
    4. Выработать рекомендации, решение.

    Программа педагогического совета

    Решение педагогического совета:

    1. Одобрить позитивный опыт педагогов школы, работающих по ФГОС.
    2. Продолжить реализацию образовательных программ в соответствии с ФГОС.
    3. При конструировании урока осуществлять переход к системно-деятельностному подходу.
    4. Повышать профессиональную компетентность в рамках реализации ФГОС через посещение семинаров, уроков коллег, самообразование, участие в профессиональных конкурсах, а также путём курсовой переподготовки.
    5. Принять к сведению информацию по ходу реализации ФГОС.
    6. Обновить материалы реализации ФГОС ООО .
    7. Провести обучающие семинары, методические практикумы по теме педсовета.
  • 10 января 2017 года был проведен педагогический совет по теме «Моделирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». Для проведения  педсовета была выбрана и успешно прошла апробацию нестандартная форма – педагогическая «кругосветка».

    Цель и задачи педагогического совета:

    • актуализация знаний о требованиях к структуре и содержанию современного урока в контексте ФГОС;
    • практическая апробация элементов педагогической деятельности, направленных на реализацию ФГОС;
    • выявление профессиональных затруднений педагогов.

    Далее педагогический коллектив разделился на пять рабочих групп по 7-8 человек. Каждая группа поэтапно принимала участие в работе пяти мастер – классов по наиболее актуальным вопросам проведения современного урока и внеурочного занятия.

    Материалы педсовета

    Решение:

    • Определить приоритетным направлением работы ОО – совершенствование деятельности педагогов по повышению качества проведения урочных и внеурочных занятий.
    • Педагогам более активно применять на уроках и занятиях педагогические технологии и подходы (системно-деятельностный, компетентностный).
    • Представлять творческий опыт педагогов через систему открытых уроков и мастер-классов в течение года.
    • Продолжить реализацию ФГОС.
    • Систематизировать целенаправленную работу с педагогами по вопросам педагогической деятельности, вызывающим затруднения, на уровне методических объединений.
  • 10 января 2018 года состоялся педагогический совет по теме «Эффективность урока – стимул к успеху ученика и учителя»

    План педсовета

    Выступление Бахаревой М.А., заместителя директора

    Представление педагогического опыта по теме «Теоретические и практические аспекты педагогической деятельности с обучающимися с разными образовательными потребностями»:

    1. Обучающиеся с нарушениями поведения.  МО учителей естественнонаучного цикла, физической культуры и ОБЖ. Презентация

    2. Обучающиеся со слабой мотивацией и успеваемостью. МО учителей русского языка и литературы, английского языка. Презентация

    3.  Высокомотивированные и одаренные обучающиеся. МО учителей истории и обществознания, технологии, ИЗО и музыки. Презентация

    4. Обучающиеся с ОВЗ. МО учителей начальных классов, математики, физики, информатики. Презентация

    Решение педсовета:

    1. Педагогам изучить теоретические материалы, разработанные в ходе подготовки к педагогическому совету, активно использовать практические рекомендации при проведении уроков (занятий) с обучающимися с разным образовательными потребностями. Срок — постоянно.
    2. Включить в план работы школы проведение  совещаний при директоре и (или)  заместителях директора с заслушиванием отчетов классных руководителей по вопросам успеваемости обучающихся класса.
Top