Управляющий Cовет

Управляющий Cовет

Управляющий Совет

    – инновационная форма государственно-общественного управления школой, создаваемая для реализации прав школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, в целях обеспечения реализации государственной политики в области образования с учетом потребностей местного сообщества. Коллегиальный орган, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой: определять направления развития школы, чтобы её сделать успешной, помогать находить ресурсы для этого и наблюдать за тем, как проекты претворяются в жизнь.

Цель и задачи Управляющего Совета
Обновление учебно-воспитательного процесса и успешное развитие школы через:

  • Определение стратегии развития Школы;
  • Содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • Участие в определении компонента Школы в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;
  • Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Школе, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы, стимулирования труда её работников. Содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств полученных из иных источников;
  • Взаимодействие с Учредителем в формировании органов управления Школы, в подборе кандидатур и в замещении должности директора Школы, осуществление общественного контроля за его деятельностью;
  • Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Школе;
  • Содействие реализации миссии Школы, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества;
  • Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.
Top