Ученическое самоуправление
Детское самоуправление в школе осуществляется через игровую модель государства следующим образом:
На уровне школы:
- через деятельность выборного Совета мэров и вице-мэров классов городов, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
- через деятельность выбранных посредством голосования обучающихся, от 9-х,10-х и 11-х классов в состав Управляющего совета школы;
- через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;
На уровне классов:
- через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса руководителей Советов, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой школы и классных руководителей;
- через деятельность выборных Советов, классных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;
На индивидуальном уровне:
- через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
через реализацию функций обучающимися, отвечающими за различные направления работы в классе.