Вклад в качество общего образования. ВСОКО

Лучшие результаты ЕГЭ

План-график мероприятий по повышению качества образования на период с 01.01.2022 по 30.12.2024 (приказ МАОУ «СОШ № 2» от 12.12.2022 № 684)

Комплекс мер, направленных на повышение качества образования через эффективное использование учебного оборудования, средств обучения и воспитания, приобретенных в рамках реализации мероприятий муниципальных проектов НП «Образование»

Методика выявления обучающихся с риском  получения неудовлетворительных  результатов оценочных процедур.

Мониторинг выявления учащихся «группы риска»

План работы с обучающимися «группы риска»  после получения неудовлетворительных результатов оценочных процедур


ВСОКО

Ключевыми направлениями ВСОКО в МАОУ «СОШ № 2» по уровням общего образования являются:

1)содержание образования – реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

По результатам ВСОКО в 2022 — 2023 учебном году по данному направлению  установлено:

  • полное соответствие структуры реализуемых ООП требованиям соответствующих ФГОС;
  • учебные планы содержат 100 % обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС;
  • программный материал рабочих программ, в том числе внеурочной деятельности,  реализован в полном объеме;
  • учитываются потребности и запросы участников образовательных отношений при определении формируемой части ООП соответствующих ФГОС.

2)условия реализации образовательных программ

По результатам ВСОКО в 2022 — 2023 учебном году по данному направлению  установлено соответствие кадрового обеспечения, материально-технического оснащения, качества информационно-образовательной среды,  учебно-методического обеспечения,  библиотечно-информационных ресурсов критериям ООП соответствующих ФГОС в части требованиям к условиям реализации образовательных программ.

3)достижение учащимися планируемых результатов освоения образовательных программ, с учётом результатов внешних и внутренних оценочных процедур.

По результатам ВСОКО в 2022 — 2023 учебном году по данному направлению зафиксированы:

  • положительная динамика среднего балла промежуточной аттестации обучающихся на всех уровнях обучения по сравнению с 2021 — 2022 учебным годом;
  • результаты региональной диагностики предметных результатов обучающихся 10-го класса соответствуют региональному уровню по большинству учебных предметов;
  • положительная динамика результатов государственной итоговой аттестации по сравнению с 2022 годом (увеличение среднего балла по большинству ЕГЭ, превышение среднего балла выпускников над средним баллом выпускников района, рост доли высокобалльников, отсутствие выпускников, не достигших минимального балла ЕГЭ).
Top